Гайд №6. Про лишний вес

Гайд №6. Про лишний вес

Поговорите с клиентом на тему завышенной самооценки, в чем она проявляется в повседневной жизни, в каких позициях и убеждениях:

⁃ Я беру на себя ответственность за всех, ведь я единственный, кто может решить проблему;
⁃ Если близкие не успешны, плохо живут (муж не добился богатства и карьеры, родители несчастны, больны, не обеспечены), значит я во всем виновата;
⁃ Я не доверяю другим людям и не могу разделить с ними ответственность. Я разочарована в близких;
⁃ Мои родители прожили свою жизнь неправильно, я знаю как лучше и считаю, что надо было иначе (тема превосходства)

Какие темы еще вам необходимо обговорить с клиентом и отлить на воске:

⁃ В какой жизненной ситуации он сейчас находится, с какими проблемами справляется, какие эмоции по этому поводу испытывает;

⁃ Что происходит у человека с самооценкой, чьими глазами он смотрит на себя и оценивает свои поступки и действия;

⁃ С кем больше всего общается, кто является его основным окружением, чувствует ли безопасно себя в кругу семьи, чувствует ли расслабленность и уверенность в завтрашнем дне, может ли положиться на близких людей, хочет ли изменить свое окружение, есть ли в отношениях нарушение границ и абьюз;

⁃ Какие выгоды клиент имеет от лишнего веса, какие именно отношения лишний вес мешает выстраивать с другими людьми. Кто его окружение является самым токсичным, какую роль человек может играть или не играть, находясь в весе.

Например, есть семейная пара женщина и мужчина, отношения в ролях мать и сын. На уровне подсознания женщина не хочет играть роль матери в отношениях сексуального характера, поэтому набирает лишний вес для того, чтобы подсознательно не заниматься сексом с ребенком (с мужем).

Например, если у женщины есть страх сексуального насилия, то она набирает лишний вес, чтобы на неё никто не покушался. Спросите у клиента, а в чем его выгода, его выгодные роли во взаимоотношениях;

⁃ За что вашему клиенту больше всего стыдно, за какие черты характера, за какие особенности в поведении, в чем он боится признаться другим людям, за что его осуждали родители в детстве и в течение всей жизни, за что он сам презирает окружающих, что он больше всего осуждает в других людях (когда мы осуждаем другого человека за какое-то качество или поведение, это говорит о том, что данное качество проявлено в нас самих);

⁃ Какое у клиента отношение к еде, есть ли от еды зависимость, наделяет ли клиент еду какими-то особыми качествами по типу «она меня успокаивает, это мой лучший друг»;

⁃ Какой у человека вес в обществе, авторитет; какие близкие люди опрокидывают его авторитет, унижают, нарушают границы. Спросите клиента о том, заменяет ли он вес в обществе лишним весом;

⁃ Что из прошлого ваш клиент не может отпустить, какие самые болезненные чувства, эмоции, воспоминания его тяготят, обиды на каких людей он не простит никогда;

⁃ К вопросу о самооценке - лишний вес отделяет человека от его лучшей версии себя. Когда вы представляете свой идеальный стройный здоровый красивый образ, вы наделяете этот образ качествами характера, даете ему оценку. Если эти качества вы считаете плохими, то похудеть не удастся.


Например, девушка хочет похудеть, но представляя свой стройный образ считает, что в новом теле она станет зазнавшейся, наглой, развратной, недостойной. Поэтому сопротивляется похудению;

⁃ Спросите клиента, считает ли он стройных людей причиной измен.

Например, девушка хочет похудеть, но когда она видит стройных женщин на улице, то ревнует к ним, считая их развратными проститутками, способными соблазнить и увести ее мужа. И из солидарности ко всем покинутым женщинам сама не становится стройной, чтобы не ловить агрессию ревнивых жен;

⁃ Как часто в течение дня клиент испытывает токсичные эмоции? Объясните клиенту, что токсичные эмоции по типу обиды, злости, гнева помогают дополнительно образовывать токсины, а в организме токсины блокируются жировой клеткой, за счет чего происходит набор веса. Пусть клиент проговорит и прочувствует весь негатив по отношению к обидчикам и выпустит его на свечу;

⁃ Какие претензии к близким людям и ожидания имеет клиент, в чем проявляется его эгоизм (разница между любовью к себе и эгоизмом в том, что в любви к себе человек ориентируется только на себя и свои желания, а эгоистичный человек ориентируется на других и заставляет их жить так, как он хочет);

⁃ Поговорите с клиентом на тему его внутриутробного развития, может он имеет информацию о том, как мама его вынашивала, с какими проблемами сталкивалась, сделайте клиенту внутриутробную отливку;

⁃ Поговорите с клиентом на тему любви и искренности, верности и открытости в отношениях - насколько он верит в любовь, какие любовные отношения он хочет создать в своей повседневной жизни;

⁃ Разберите тему созависимости, зависимых отношений в треугольнике жертва - агрессор - спасатель; спросите, ради какого человека клиент отказывается от своей реализации, под кого он подстраивается, кого он зеркалит, с кем чувствует себя связанным и неразделимым. Спросите, насколько сильно он озабочен проблемами других людей, растворяется ли он в других людях, в ком именно, в какие моменты он забывает о себе, кого из близких контролирует, готов ли осознать эту созависимость и отпустить;

⁃ В чем клиент испытывает проблемы в мужско-женских отношениях; какие проблемы в детстве были у его родителей, как его родители относились к противоположному полу, как к противоположному полу относится он сам, как клиент совмещает в себе мужские и женские качества характера, испытывает ли проблемы в понимании противоположного пола, считает ли противоположный пол менее духовным, чем он сам. Попросите клиента перечислите основные проблемы, которые возникают у него в любых отношениях;

⁃ Насколько сильно ваш клиент боится нового, в какой сфере он не идёт в обновление и расширение, за что из прошлого он больше всего держится, как выражается его страх перемен, боится ли клиент нового коллектива, людей или мест. Пусть клиент перечислит свои самые сильные привычки, за которые держится; расскажет, боится ли он ошибок возражения или критики;

⁃ Поговорите о том, как клиент относится к своему телу, что он говорит о теле, считает ли он лишний вес отвратительным, что у клиента происходит с самооценкой, какие мысли и чувства его посещают, когда он смотрит на себя в зеркало;

⁃ Попросите клиента перечислить чувства, которые возникают у него при мысли о своем теле. вы можете перечислять ему чувства и посмотреть какие у клиента откликнуться: восхищение, отвращение, радость, спокойствие, удовольствие, нежность, интерес, уверенность, гордость, смущение, безразличие, отчаяние, страх, вина, злость. Насколько часто клиент испытывает чувство вины и отчаяние по отношению к своей полноте, как лишний вес влияет на сексуальную и личную жизнь;

⁃ Поговорите с клиентом на тему паразитов и микрофлоры в организме, какая у него об этом есть информация

Что вы отливаете на воске на тему лишнего веса:

⁃ Все вышеперечисленное;
⁃ Внутриутробное развитие;
⁃ Лишний объем тела, жировую ткань (представляем визуальный образ, как жировые клетки уходят в свечу);
⁃ Состояние клиента в данный момент и его выбор быть полным

Вы можете скачать данный гайд с google диска.

Вы должны быть авторизованы на google диске.