Урок 7. Переписывание истории прошлого

Урок 7. Переписывание истории прошлого

Задание к уроку

Посмотрите видео и ответьте на вопросы:
⁃ Характерно ли для вас улучшение фактов прошлого во время рассказов? (Например, «Мы жили очень хорошо, дружно, сплоченно», - когда по факту отношения были наполнены обидами и болью)
⁃ Создаете ли вы ложный образ прошлого, который приукрашает вас, но с ним не поспоришь, потому что нельзя проверить? (Например, женщине не удалось до конца прочувствовать себя красивой и сексуальной в молодости, поэтому в старости она говорит «В молодости я была красивая, обалденная».
Или молодой человек никогда не зарабатывал много денег, но всем говорит «До кризиса я круто зарабатывал, чуть ли в форбс не попал, но вы же понимаете, кризис, пандемия, плюс криптовалюта рухнула»)
⁃ Какие ложные образы, легенды и красивые фантазийные истории вы создали для самих себя?

Поделитесь ответами в телеграме
Задание к уроку
Посмотрите видео и ответьте на вопросы:
⁃ Характерно ли для вас улучшение фактов прошлого во время рассказов? (Например, «Мы жили очень хорошо, дружно, сплоченно», - когда по факту отношения были наполнены обидами и болью)
⁃ Создаете ли вы ложный образ прошлого, который приукрашает вас, но с ним не поспоришь, потому что нельзя проверить? (Например, женщине не удалось до конца прочувствовать себя красивой и сексуальной в молодости, поэтому в старости она говорит «В молодости я была красивая, обалденная».
Или молодой человек никогда не зарабатывал много денег, но всем говорит «До кризиса я круто зарабатывал, чуть ли в форбс не попал, но вы же понимаете, кризис, пандемия, плюс криптовалюта рухнула»)
⁃ Какие ложные образы, легенды и красивые фантазийные истории вы создали для самих себя?

Поделитесь ответами в телеграме